22.04.2013

Немецкий журнал Auto Motor und Sport в Январе 2010 провел тесты детских автокресел, включающих 6 моделей в группе 1, и 4 модели возрастной группы 2-3. Таких удручающих результатов по автокреслам специалисты не видели уже семь последних лет.

Несмотря на то, что все 6 моделей самые распространенные в Германии и принадлежат к дорогому классу автокресел, только две модели из 6 рекомендованы к покупке. Рекомендованная к покупке модель BeSafe Izi Combi X2, показало только проблемное место – установка этой модели также сложна и длинна, как и его название. Следующая рекомендованная модель автокресла Maxi Cosi Tobi оказалось самой удачной со всех сторон.

краш-тесты детских автокресел

Модель Romer Eclipse и STM Twin One (Recaro Young Expert) показали крайне низкие защитные свойства и очень высокие нагрузки на манекен. А модели Chicco Key 1 isofix иReacro Polaric (STM Primus) isofix шокировали испытателей тем, что просто сломались механически. Причем модель Chicco Key 1 isofix из-за ошибки конструкторов, а модель Reacro Polaric (STM Primus) isofix из-за низкого качества материал крепления isfoix. Модель Reacro Polaric (STM Primus) isofix устанавливается против хода движения!

Амбициозная модель Concord Transformer потерпела оглушительное фиаско.

Интегрированные в спинку газовые амортизаторы, благодаря которым осуществляется ряд сенсорных регулировок , сильно утяжелили автокресло и сильно уменьшили прочность спинки. В результате спинка сломалась, что крайне опасно с точки зрения безопасности.

Спинка модели STM My Seat тоже сломалось, по причине плохого материала. Края разлома оказались достаточно острые, что тоже очень опасно. И Concord Transformer и STM My Seatстрого НЕ рекомендованы к покупке.

краш-тесты детских автокресел

Только две модели в этой группе оказались рекомендованы к покупке, это автокресло Cybex Solution X-fix и автокресло Kiddy Discovery Pro. И у обеих есть небольшие замечания. МодельCybex Solution X-fix может быть сложна в установке в ряде моделей автомобилей, где скобы isofix глубоко спрятаны. Так же патентованная система защиты оказалась хороша лишь на бумаге, а на практике бесполезна и неработоспособна.

В модели Kiddy Discovery дополнительно порадовала эргономическая внутренняя форма, а огорчила неудобная регулировка положения для сна, которая вынуждает расстегивать ремень безопасности и проделывать все манипуляции только в остановленном автомобиле.

Вывод: тесты доказывают очевидную вещь, уровень безопасности автокресла зависит не столько от наличия различных систем (например isofix), способа его установки в автомобиле (по ходу или против) или имени фирмы производителя , а в большей степени от инженерных и технологических решений конкретный моделей.

И конечно от качества используемых материалов и контроля качества сборки на всех этапах.

Оригинал статьи: http://www.auto-motor-und-sport.de/testbericht/kindersitze-im-crashtest-jeder-zweite-kindersitz-faellt-durch-1584095.html

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий


SiteHeart